"Как заработать на блоге - 7"  

суббота, 27 сентября 2008 г.

Сегодня еще один способ заработать на блоге.

Профитблог помогает заработать на блоге

Новая система Профитблог помогает блоггерам заработать.

Принимаются ЛЮБЫЕ! блоги! Легко зарегистрироваться! Сразу появляются предложения!

Деньги начисляются за написание:

Рекламного поста
рекламный текста (скрытый или открытый) о сайте/продукте публикуется блогером в отдельной заметке

Спонсор поста
прямая ссылка с якорным текстом на сайт, размещенная в посте

Постовой
ссылка на пост в вашем блоге с небольшой анотацией или "якорным" текстом

Мне очень понравилось! Зарегистрироваться в Профитблоге можно здесь!
ЕСТЬ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА!


А блгун, как вы помните, отказал мне. На переписку не отвечает.
Делайте выводы.

AddThis Social Bookmark Button

Email this post


1 коммент.: to “ "Как заработать на блоге - 7"

  • juniorpartner
    сентября 29, 2008  

    Valkalyaka день добрый!
    Я подписался на Вашу рассылку сразу как только получил первый пробный экземпляр!Как Вам удается находить так много новых способов заработать?
    Я восхищаюсь!Теперь на тему.Я не нашел каков реферельский %.Ещо хотелось бы узнать Ваше мнение об этой программе.Стоит ли её очень сильно рекламировать.(А то напишеш что все хорошо и прекрасно а она и загнулась.Что говорит Ваша женская интуиция?
    lenid-ij