"Отчет за ноябрь."  

воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Ноябрь:

тИЦ 30 (+10), PR 0
+53 подписчика на Subscribe
8 место в рейтинге каталога Деньги и бесплатности

Показов страниц 2 290 (+368)
Кликов 115 (+0)

AdSeense $6,97 (-14,02)
Tak.ru 8.88 руб
WMlink 1.88 руб
На книгах сейчас 0,394
Итого $7,36
Почему так?

1) 2 недели мы с сыном болели. Я почти не писала и совсем не занималась раскруткой. Думаю, вы заметили.
2) Стоимость кликов в AdSeense упала. Видимо связано с кризисом.
3) Почему вырос тИЦ? Потому что в октябре раскруткой я занималась, а плоды в виде увеличения тИЦ получила в ноябре.
4) Глючила система отправки комментариев.

Было написано 12 постов.
Началась первая акция СВЕЖАЧОК. Новые блоги.
Два блога приняли участие.
Про eBay и про SEO.
Екатерина, автор блога про eBay сказала, что после написания моего поста был прилив читателей.
Ярослав утверждает, что было всего пару переходов.

Что мне не нравится.

Мне не нравится, что вы, мои дорогие читатели, остаетесь по прежнему читателями. А к практике так и не приступаете.
Не вижу смысла писать про SEO, потому что большинству еще просто нечего раскручивать.

Мои задачи на декабрь.

Так как я обещала ежемесячное увеличение дохода в 2 раза, то в следуйщем месяце доход должен составить 40*2+15+5=100, где 40 - обещанный уровень дохода за ноябрь, 15 - недозаработаннаыя сумма, 5 - штрафные санкции.
Итого 100$

Следуйщий отчет перед Новым годом!!!

«Скоро Новогодний пик продаж – это всегда вызывает экономический подъем.»

AddThis Social Bookmark Button

Email this post