"Внимание. Акция!"  

понедельник, 10 ноября 2008 г.

Во-первых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем моим рефералам! Для вас всегда он-лайн консультация, стучите в асю 352-271-423 или пишите письма valkalyaka@rambler.ru



Хочу провести долгосрочную акцию. Если вы завели блог, то вы можите получить первых подписчиков с этого блога.
Для участия в акции сошлитесь в сообщении или в постовом на блог Valkalyakи, стукните мне в асю или напишите письмо. В тексте укажите URL с ссылкой на мой блог(можете использовать адрес любой любимой записи с блога).
Я проанонсирую ваш блог в новой рубрике: Свежачок (новые блоги).
Условие для блога: время существования не более 4 месяцев.

AddThis Social Bookmark Button

Email this post


5 коммент.: to “ "Внимание. Акция!"

  • Анонимный
    ноября 10, 2008  

    Доброго времени!
    Все никак не мог собраться начать вести свой блог. Но Вы этой акцией просто подтолкнули. Итак адрес странички с сылкой на ваш блог Мои опыты по поисковой оптимизации сайта
    Пожелаю себе удачи и с Богом.

  • Анонимный
    ноября 13, 2008  

    Учись сам, и будем учиться мы. О тебе нам сообщила  Valkalaika. Не Боги горшки лепят. Сами такие.Но ты уже начал, а я пока топчусь...

    ГЕКА

  • mmax
    ноября 16, 2008  

    Молодец!Начинай дядюшка, а мы за тобой...Только я знаю еще меньше тебя, так что поподробнее плиз.

  • Анонимный
    декабря 06, 2008  

    Привет!
    Решил принять участие в твоей акции, вот пост с ссылкой на твой блог http://wonder-blog.ru/?p=182

  • Valkalyaka
    декабря 06, 2008  

    Условия: блог должен существовать не более 4 месяцев, твой уже 11.

    Можем обменяться ссылками.