"Ясно, как 2х2 - это мошенничество!"  

понедельник, 20 октября 2008 г.

Не так давно в одном из комментариев я оставила свой адрес электронной почты. И мне пришло письмо.

Привожу вам его полностью!


Добрый день Валентина.
Постараюсь ответит кратко хотя чуствую не получится.
К сожалению асю я пока опять снёс - очень тормозила компютер.
Есть skype имя на нем ******* который тоже включаю редко.
Суть дела в том что я решил занятся недвижимостю в интернете.Есть такой
интернет-предпринематель
Петр Тодарашко.
У него есть рассылка «Как искать выгодных клиентов на рынке
недвижимости».
Цитирую его:

Ведь если Вы читаете это письмо, то тема получения дохода на рынке
недвижимости Вас интересует. А то, что написано мною на сайте
http://pisan.ru/ (*индексация отключена Valkalyaka)Вам показалось заслуживающим внимания (ведь после
прочтения Вы подписались на эту рассылку).
Поэтому Вы с чистой совестью можете порекомендовать посещение этого же
сайта своим друзьям и знакомым.
Сделайте это и Вы получите в подарок книгу:
Как найти денежных клиентов
на рынке недвижимости,
используя Интернет
При этом, обратите внимание, что Вам не придется делать что-либо вручную
или выдумывать текст приглашения. Все уже готово:
Рассказать друзьям и получить подарок.
Сделайте это обязательно. Другого способа получить эту информацию пока
нет. А понять то, о чем мы будем говорить дальше без знания основ -
сложно.

Далее захожу по его ссылке вижу текст "Отошлите информацию через
нижеприведеннную форму - получите 1ую часть книги.Если ваши друзя
подпишутся на рассылку(книгу) пОлучите 2ую часть.

Конечно книга может оказатся и полнейшим бредом но друзей для торговли
недвижимостью собирать всё же надо.
Несколько путано, голова с утра не работает!
Спасибо за письмо!
Пиши!
Может станем партнёрами по недвижимости.Денег то там можно заработать
больше чем платят за написание статей.
Успехов в интернет предпренимательстве И всех благ!
Делай саиты! Там тоже денег больше.

Иван (Имя изменено)
(Орфография и пунктуация сохранена)


Мой ответ:

Доброго времени суток, Иван.

Внимательно прочитала ваше письмо, ознакомилась с предлагаемым сайтом.
ИМХО: развод.

1) Петр Тодарашко - бизенс-тренер (как написано на сайте), т.е. владеет
"техникой запудривания мозгов". (Что и можно проследить.)
Зачем бизнес-иренеру заниматься недвижимостью? (Нафига козе баян?)
2) Собственно говоря сам развод: подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку, вы
получите ..., потом вы будете участвовать в ПЛАТНОМ семинаре, но со
СКИДКОЙ?
Вот вам и бесплатный сыр ;)
Вам это ничего не напоминает?
3) Как вы себе РЕАЛЬНО представляете работу АГЕНТА ПО НЕДВИЖИМОСИ ЧЕРЕЗ
ИНТЕРНЕТ
? Как вы собираетесь предлагать квартиры НЕ ВИДЯ их?
4) Петр Тодарашко не АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ! У него НЕТ ЛИЦЕНЦИИ для
занятия этим видом деятельности! А у вас она есть (лицензия)?

Не суйся в воду, не зная броду!

А сайтами я и так занимаюсь. Спасибо за совет. :)))
Статьи пишу для себя и для сайта друзей
Ваше письмо и мой ответ к нему я опубликую у себя на блоге, если вы не
возражаете.
Ваше имя изменю, чтобы Вам нестыдно было :)))
С уважением, Валентина.


Я уже немного затрагивала тему мошенничества.

Что вы думаете по этому поводу? Вы готовы расстаться со своими кровно заработанными денежками?

Деньги жгут карман? Отправьте их мне, я на них кондиционер куплю или мульти сплит систему

AddThis Social Bookmark Button

Email this post


8 коммент.: to “ "Ясно, как 2х2 - это мошенничество!"

  • Анонимный
    октября 20, 2008  

    Валя, Вы неправы. Пока не владеете темой. Начиная с козы и баяна, заканчивая невозможностью занятий риэлторской деятельностью с помощью сети Интернет. Можно быть категоричным, когда являешься экспертом, но Вас сейчас откровенно заносит. Тодашко профессионально работает и имеет прекрасную репутацию. Не ройте себе яму беспочвенными обвинениями.

  • Valkalyaka
    октября 20, 2008  

    Ок. Это МОЕ МНЕНИЕ!
    Я вам его написала, популярно объяснила.
    И Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ этим заниматься своим читателям.

    Пусть недвижимостью занимаются ПРОФЕССИОНАЛЫ

    Если вы собираетесь этому следовать, ваше дело.
    Если вас не затруднит, напишите результаты вашей деятельности (сколько вы на этом заработаете, сколько п отратите).

    Тодорашко не мошенник, он просто хорошо "запудривает мозги". Опять же ИМХО.

  • Дядюшка ЯР
    октября 20, 2008  

    Прикол в том, что я получил два письма с Вашей рассылкой. Разного объема: 73 и 67 кБ. В одном ссылка "Мой ответ читать на сайте" ведет на страницу авторизации Рамблера, а во втором нормально на сайт. По закону подлости естественно я сначала попал на страницу авторизации Рамблера и по Вашей просьбе пытался оценить письмо... :))

  • Анонимный
    октября 20, 2008  

    Для того, чтобы иметь право даже на публикацию таких ИМХО, нужно хотя бы элементарно разбираться в интернет-маркетинге и реальной работы в Инете. Вы бы хотя бы годика два пособирали информацию, нашли бы действительно знающих людей, которые могли Вас консультировать, а уж потом пытались проявить какое-то мнение и публиковать откровенную чушь... Жаль, но факт: теперь автор рассылки и блога очень быстро заработала себе вечную репутацию наивнейшей пионэрочки... Приходится прощаться...

  • Анонимный
    октября 20, 2008  

    Блондинка перешла черту - вот как это называется. девочка не знает даже историю инета. имхо означает личное скромное МНЕНИЕ, а если тут приплюсована аргументация - это под личное мнение уже никак не подпадает - авторша пытается притянуть за уши псевдоаргументы, чтобы ДОКАЗАТЬ откровенный маразм. Это уже не наивность - когда человек наивен, он спрашивает советы. Как юрист могу сказать, что этот предприниматель тодарашко вполне уже может подавать в суд за клевету - все признаки её имеются. посмотрите только на один безапелляционный заголовок рассылки и поста на блоге

  • Valkalyaka
    октября 20, 2008  

    Не люблю я спорить АНОНИМНЫЙ.

    Не хотите меня читать, не читайте. Отписывайтесь от рассылки. ЭТО ВАШЕ ПРАВО!!! (И уговаривать никого я не собираюсь).

    ИМХО, Я за ЧЕСТНОЕ предпринимательство.

    Я не считаю организации СЕРЬЕЗНЫМИ.Когда вижу: приведи друга и ты получишь МЕГА-СКИДКУ на ЧУДО бизнес-пакет. И ДЕНЬГИ СРАЗУ ПОТЕКУТ к тебе рекой! Тебе совсем ничего НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!

    НЕ ВЕРЮ я в сказки. И своих читателей предостерегаю от этого.
    Если вам охото этим заниматься, пожалуйста!

    Про историю электронной коммерции я вам могу рассказать очень много.
    Я УВЕРЕНА, что Нелли Федосенко, Александр Доценко, Людмила Симоненко, Виктор Орлов, Евгений ПОпов - честные предприниматели! Они НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ своих читателей делать невесть что, их обучающие книги и программы работают.

    Да, АНОНИМНЫЙ ВЕЛИКОУВАЖАЕМЫЙ ЮРИСТ, после Вашего выпада, Я могу на Вас подать в суд (Вы меня оскорбили, обидели).

    Но, это все НЕ ПО ТЕМЕ.
    Я не люблю off topik.

    А по делу вы ничего не сказали. Юрист, доказательства где?:)))
    Если Вам нечего сказать ПО ТЕМЕ, промолчите. Сойдете за УМНОГО. А НЕТ, так не засоряйте блог.

  • Анонимный
    октября 20, 2008  

    да уж... звыняйте, не знал, на чью рассылку подписался :) не знать, шо есть такэ вирусный маркетинг, не считать организации вообще чем-то серьёзным, да ещё и приводить в качестве примера того же орлова, который сам торгует подобными самыми обычными бизнес-скриптами (vikorlov.com/evergreen/otohedge.html) - как гриться, спасиба хотя бы за улыбки... тоже отписываюсь, конечно...

  • Анонимный
    октября 20, 2008  

    off topik
    Ой, как мне нравится, САМОЛЮБИЕ НАШЕГО АНОНИМНОГО ЮРИСТА было затронуто! "Тоже"....))) (Улыбаюсь:))

    Аргументов у нашего АНОНИМА по нулям.

    Создается впечатление, что он и есть тот самый Тодорашко;))

    Так. Готовлю рассылку: "Как отличить ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ от ИНТЕРНЕТ-МОШЕННИКА". В свете сегодняшнего выпуска, думаю, будет любопытно.

    АНОНИМНЫЙ, что же вы еще не отписались? За сегодня +6 новых читателей, и ни одного -.

    Кто считает мою рассылку БЕСПОЛЕЗНОЙ, ОТПИСЫВАЙТЕСЬ!
    Если измените свое мнение, всегда сможете подписаться обратно.