"Про оптимизацию - 2"
воскресенье, 12 октября 2008 г.
Этот выпуск вышел благодаря:
Полторы тысячи мертвых президентов
строительство срубов во Владимире
Промышленное оборудование
Лечение пчелами - апитерапия и пчеловодство
Прошлый раз я вам рассказала, как работать с поисковиками. Кто хотел,тот потренировался.
НО! Рядовой п ользователь об этом НЕ знает! А мы так хотим видеть свой "шедевр" на первых позициях...
От сюда возникает простой вопрос: Как сайт попадает в первую десятку?
Посетитель вводит запрос и поисковая система выбирает проиндексированные документы, содержащие искомую комбинацию слов.
Первыми выходят сайты, в которых:
- слова в том же порядке, стоят в верху документа (красная книга)
- запрос расположен в середине или в конце документа (красная книга)
- слова записаны в обратном порядке (книга красная)
- запрашиваемые слова находятся в разных предложениях (Красная заколка у маши. Книга у Миши)
Во многих учебниках по SEO отмечена важность частоты употребления ключевика 4-7% По опыту, это важно для гугля, а Яша (yandex.ru) может и пессимизировать сайт за это, сочтя его за дорвей (дор).
Как праильно выбрать ключевики?
Заходите в яндекс вводите свой запрос, он вам выдает насколько популярен ваш запрос. А дальше уточните в Рамблере, насколько популярен этот ключевик.
>7 000 высокочастотник
>1000, но <7000 среднечастотник
<1000 низкочастотник.
Для морды сайта (главной страницы) лучше использовать высокочастотники, для остальных средне и низкочастотники.
Никогда не ленитесь узнавать по каким ключевикам находят ваш сайт.
Далее, ваша страничка приобретает в весе (выводится первой), если на нее есть много ссылок с других сайтов. Значимость могут добавить ссылки с наиболее весомый страниц (PR).
Примерно вот так, в теории. Тонкостей много. Будем разбираться дальше.
0 коммент.: to “ "Про оптимизацию - 2" ”
Отправить комментарий