"Отчеты"  

вторник, 30 сентября 2008 г.

Спонсор поста Строительство срубов во Владимире. Кому надо, обращайтесь. Хорошие ребята:)))

Для начала, ответ на вопрос Геки:

Valkalyaka день добрый! Очень дружеская рассылка. Желаю тебе нескончаемого прироста заработка! И объясни мне "тёмному", - кто, за что, а главное каким образом платит за мой, твой...и т.д. сайт? Я как дед Щукарь. Понятно всё в тракторе: и как двигатель работает, и как топливо заправлять. Одного не пойму - куда же кобылу вставлять? Надеюсь понятен вопрос? Твой ГЕКА.


Если честно, неочень понятно. Поэтому я объсню все с начала, как понимаю сама.
Есть рекламодатели, есть те, кто ее публикуют (вебмастера). С этим, я думаю, понятно. Это как в офф-лайне (реальности). Деньги рекламщики перечисляют на электронные кошельки (Webmoney, Yandex деньги, PayPal)или на твой аккаунт (создается на каждом сайте отдельно (например, AdSeense). Выводятся деньги переводом через банк или через почту.

Отчет

Ну что, дорогие мои, подведем первые скромные итоги.

Август

Adseense $4.64

Сентябрь

AdSeense $9.89
Профитблог $1,48
Бесплатные электронные книги

Для начала неплохо. Главное увеличение дохода в 2 раза!

Желаю вам такого же прироста :)))

AddThis Social Bookmark Button

Email this post


1 коммент.: to “ "Отчеты"