"Комментируйте - получите больше информации!"  

понедельник, 22 сентября 2008 г.

Веду я блог, пишу статьи. Думаю. Зачем я это пишу? Для кого? Что вам интересно, мои читатели?
-Вы хотите узнать, как зарабатывать не имея сайта?
-Вы хотите знать, как его завести?
-Вы хотите узнать: реально ли зарабатывать в интеренете?
-Возможно ли заработать ни вложив ни рубля?

Мне важно ваше мнение! Я хочу знать, в каком направлении работать.
Оставьте комментарий. Это просто.
Нажмите:
1) 0 комментариев (прямо под сообщением)
2) нажмите Анонимный, если у вас нет странички в интернете
или Open ID, если таковая имеется. Введите адрес странички
3) Напишите комментарий.

AddThis Social Bookmark Button

Email this post


2 коммент.: to “ "Комментируйте - получите больше информации!"

  • lena
    сентября 22, 2008  

    Конечно интересно! Хочу начать зарабатывать в И-нете, узнать подводные камни бизнеса и научиться вести сайт - от начала до победного конца (надеюсь, не скоро)!

  • Анонимный
    октября 16, 2008  

    Привет!
    твоя работа очень полезна.
    я тоже находил много опросников,но всё какие-то левые.
    однажды купил пакет,специально открыл ящик в яхо,но меня завалили
    письмами,где надо кликать-кое как
    тмазался от них.Поэтому теперь отношусь к этим делам с опаской.
    вообще согласен,что нужно начинать делать что-то более серьезное.
    Вот и стараюсь следовать твоим советам!
    С уважением Артур.