"В черной-черной комнате сидит черный-черный человек за черным-черным компьютером и создает черный-черный сайт, используя черную черную оптимизацию"  

среда, 6 августа 2008 г.

Что такое оптимизация?
Вы создали свой ресурс в интернете и радуетесь.
Все хорошо. Хорошо хорошо, да не очень. Кроме вас и может быть ваших друзей его никто не читает.
А хотелось бы. Вы ведь столько всего в него вложили.
Вот тут то и нужна оптимизация.

Оптимизацию специалисты подразделяют на белую, серую, черную и оранжевую.
Белая, иначе говоря, легальная, ее используют все. Она включает в себя:регистрацию в каталогах, регистрацию в поисковиках.
Серая, не совсем легальная, но все же допустимая, включает в себя обмен ссылками, покупку ссылок с других ресурсов,перенасыщение текста ключевыми словами,воровство текстов с других сайтов.
Оранжевая оптимизация: к матерьялам сайта прикрепляют информацию не имеющую прямого отношения к сайту и, таким образом, увеличивают количество посетителей. Например:
Новогодний тестик от Грудины
Черная оптимизация.
Здесь используется, СПАМ, будь он не ладен, дорвеи (с сайтов перенасыщенных ключевиками в переходите по ссылке на главный сайт). Редирект - вас переносит на другой сайт (часто используют порно сайты. Клоакинг. Под данным методом понимают технологию выдачи различного содержания документа в зависимости от запрашивающего клиента. Это особый способ скрытия поискового спама: человеку браузер отображает одно, а поисковая машина видит совсем другое. Свопинг – сначала создают страницу, которая занимает ТОП места в выдаче, а затем ее полностью заменяют или значительно измененяют, когда ее нужное положение в индексе уже достигнуто. Естественно это не на долго, но тем не менее данный метод используют.

AddThis Social Bookmark Button

Email this post